# Записаться на тренинг-семинар «Другая жизнь? или Поиск собственного Я» 19 - 20 января

Ребенок делает не то, что вам хочется? — Работайте над собой.

1 июня 2017, в 12:49

Как иногда не верно некоторые родители понимают слово «защищать». «Защищая»своих детей, переживая за них и за их будущее, в результате своих благих намерений, мы защищаем своих детей от их собственной жизни.

Жизнь ребенка усложняется, и родителя тоже. Родительство становится мукой и тяжёлой ответственностью. Ребенок становится все время должным. А родитель вынужден тоже держать себя в постоянном контроле, что тоже не просто. Кто же еще проконтролирует, сделал ли ваш ребёнок уроки, помыл ли посуду, вернулся вовремя, поступи в ВУЗ, и т.д. И т.п

Любовь в таких отношениях перестает течь, отношения нарушаются. А ведь все мы, родители, желаем детям добра. И многие из нас, кто был в обиде на своих родителей в детстве и юности, даже давали себе обещание «я буду не таким (такой), как моя мама», было у вас такое? У меня было.

Я помню как давала такое обещание себе. И я помню мое отчаяние, когда у меня это не получилось. Когда я срывалась на ребенке помню. После таких моментов начинала больше понимать и уважать своих родителей. Пришло понимание, что я не смогла, хотя так старалась, и они тоже не могли.

Я прочувствовала, как сильно на меня влияют семейные динамики, когда я вовсе не желая этого, почему-то делала так же, как мои родители. И в тот момент не понимала, почему.

Выйти из всего этого мне помогла психотерапия. С родовыми динамиками я работала через расстановки, и проводила большую личную работу с самой собой в моменты очень больших ожиданий от дочки. Все сработало! Мне удалось вырастить чудесную доченьку. (на фото мы с ней вместе)

За моими плечами большой опыт проживания и прочистки детско-родительских отношений. И личный опыт, который удался на отлично, это был чистый эксперимент. И все получилось. Я про учебу дочки.

Подростковый возраст, самое его начало у нее был не простым. Ну впрочем, подростковый возраст он на то и подростковый, что он не простой. У всех. И это нормально.

Ребенок сильно меняется и сам не очень понимает, кто он такой, вдобавок, именно в подростковом возрасте к нему прилетает его карма.

Я вот точно помню лично мой такой момент в жизни. Когда моя карма пришла ко мне. Я помню, как вдруг я стала смотреть на мир иначе, как через какие-то шаблоны, и я потом много лет потратила, чтобы освободиться от того следствия, причины которого были в моих прошлых воплощениях. Может, еще это не до конца произошло, но мне кажется, что уже почти все сделано. Потому что мир вижу я довольно ясно сейчас, и мой ум часто молчит.

Так вот, 7 класс дочки, ее мечта путешествовать, и она хотела окончить школу поскорее, по ее просьбе перевожу ее в экстернат. И она… перестает учиться (!)

Два года она проводит за компьютером. Это была настоящая компьютерная зависимость. Полностью, сутками она уходила в комп, в результате сильно испортила спину, набрала вес и отстала от школы. .
Когда ее одноклассники из вальфдорской школы, в которой она училась до экстерната были в 9-м, она не окончила еще 7 класс. Мое состояние было такое, каким оно, я уверена в этом, было бы у процентов 90 читателей моей странички, и родителей в целом.

У меня было сильное раздражение и гнев на дочку из-за того, что она не училась. Он накатывал на меня периодически и накрывал с головой. А еще учеба была платной, и за школу я платила 70 тыс руб в год, а воспитывала дочь одна без всякой помощи, и для меня это была не маленькая сумма. Это тоже добавляло недовольства.

И я провела эксперимент. Он удался! Вместо того, чтобы ругать Дочь и вытаскивать ее из-за компьютера, ограничивать ей время сидения за ним, ставить ей какие-то рамки, я работала над своим внутренним состоянием.

Как только внутри меня появлялись ожидания и гнев, я шла разбираться с ними на расстановку, или на консультацию, смотрела, что за этим стоит. А там всегда находила свои непрожитые вещи, имеющие отношение к моим отношениям с моими родителями.

Я читала молитву, когда не могла остановить свой ум. Я не позволяла себе выражать гнев на ребёнка. Не всегда у меня это получалось, но я старалась.

В результате — дочка окончила-таки школу раньше времени, догнав и перегнав своих одноклассников. Это случилось тогда, когда поднялась ее личная мотивация к учебе. Когда она вдруг осознала, что реально отстала и что догнать уже очень сложно.

Более того, оказалось, что то, как учили в вальфдорской школе, оставило много пробелов в базе школьной программы, и Лизе пришлось поднимать осваивать самой все обучение класса с четвертого, потому что без базы никуда.

Но так как это была уже не моя мотивация к учебе, а ее личная, она взяла себя в руки, и научилась учиться. За три месяца сдает 7 класс, потом в следующем году 8 и 9-й, и потом 11-11 классы, заканчивает школу в 16 лет!

Самое главное, что произошло, она научилась учиться. Параллельно к школьным знаниям, выучила английский и начала учить японский, все это делала абсолютно самостоятельно, без всяких учителей и репетиторов. На выходе из школы у нее был английский на уровне носителя языка и японский на хорошем уровне.

И сейчас каждый день она продолжает учиться. Для себя. Учится все время, развивается самостоятельно, у нее много разных увлечений и учебы, уже больше выученных языков, постоянное саморазвитие. Все это очень похоже на меня.

Я тоже все время чему-то учусь или что-нибудь новое осваиваю. И мы обе счастливы.

Прямо сегодняшний наш разговор утром, я дочке говорю, что сегодня начинается обучающий марафон по пению, в котором я участвую, а она мне — что участвует в марафоне по написанию сценариев. И все время так. Постоянное осваивание чего-то нового.

Итак, подводя итог рассказа, смотрите, что получилось, когда я отстала от ребенка? Она сама включилась в свою жизнь. Все, что от меня требовалось — это убрать от дочки свои эмоции. И научиться любить ее.

Любить, даже когда она не делала то, что я считала верным. Любить не за что-то, а просто так. Любить в те моменты, когда она ничего не делает полезного и казалось бы, рушит свою жизнь. Любить. Это помогло.

Что касается ее спины. Да, конечно, пришлось походить к остеопату, год она раз в месяц ходила к нему, более того, недостаточно было просто поставить позвоночник на место, нужно было укрепить мышечный корсет.

За год тренировок доча восстанавливает спину, сбрасывает вес и подтягивает все тело, буквально, формирует его заново, все это замечу, сама, без фитнес-тренеров.

Занимается по два часа в день (сейчас, кстати, продолжает это делать, спорт крепко вошел в ее жизнь), вытачивает свою фигуру. И это не генетика, а многочасовой труд. У меня большое уважение к своему ребенку за весь ее пройденный путь. Она такой мощный фундамент для развития заложила в своем подростковом возрасте. Что на эту базу сейчас отлично все встраивается.

Итак, обещанные

Рекомендация для родителей:

Чтобы ребёнок был здоров и счастлив, вам нужно самим стать здоровыми и счастливыми.

Займитесь своей жизнью, и отстаньте от детей. Дети сами вырастут такими, какими они должны вырасти, им главное, в этом не мешать.

В них уже заложено все, что нужно, вся информация перешла к ним по генам от мамы и папы. И более того, душа ребенка такая же мудрая, как и ваша душа, и она пришла в этот мир, прожив уже много воплощений. У нее есть своя собственная задача. И свое собственное предназначение.

В наших силах — максимально освободить детей от своих нерешенных программ, чтобы не мешать проходить их собственный путь Души.

Для этого, родителю нужно решать свои внутренние проблемы по мере их поступления, проживать свои чувства. Этого будет достаточно, чтобы ребенок вырос счастливым, а вы были за него спокойны и радостны. И можно было бы обойтись без постоянного контроля, назидательства, и траты нервов себе и ребенку.

Доброе утро, дорогие мои! Я желаю вам добра и любви в семьях. Наполненной жизни и счастья с вашими детьми.

С любовью, ваша Светлана Сэлу.

 

1 июня 2017